Зачем внедрять СЭД?

Система электронного документооборота обеспечивает процесс создания, распределения доступа,
упорядоченное хранение и распространение документов в организации, обеспечивает контроль
над исполнением поручений, а так же автоматизируют рутинную работу.

То есть по результатам внедрения СЭД Вы получите:
Упорядоченность документов:
Вместе с файлом, хранятся атрибуты документов (инициатор, согласующие лица), которые далее могут собираться в отчеты
По установленным связям можно легко найти сопутствующие документы
Хранятся версии документа и история по ним

Доступ
Разграничение доступа (сотрудники без полномочий не будут иметь доступ к объектам системы)
Доступ через мобильные или планшеты для удаленной работы с документами

Система замещения
Дела и поручения недоступного на данный момент сотрудника передаются его заместителю

Автоматизация процессов
Автоматическая регистрация
Формирование отчетов
Система оповещений и напоминаний

И все делопроизводство функционирует на меньшем количество бумаги, (следовательно меньше вырубаемых деревьев) и не вставая с рабочего места.